МКОУ «Дежевская СОШ имени полного кавалера ордена Славы Бурцева В.Г.» Солнцевского района Курской области
с. Дежевка
  • НЕдетские игры 2.0

    Не будет преувеличением сказать, что практически каждый россиянин сталкивался с телефонными мошенниками. Вопрос знаний в сфере киберпреступлений остается по-прежнему важным, его актуальность растет в геометрической прогрессии. Согласно статистике, 80% хищений средств происходит дистанционно, более того ежегодно растет не только количество преступлений, но и объем похищенных средств.
    НЕдетские игры 2.0.

    21 апреля в МКОУ "Дежевская СОШ имени полного кавалера ордена Славы Бурцева В.Г." Солнцевского района Курской области для старшеклассников был организован   тематический урок по финансовой безопасности  "НЕдетские игры 2.0: Дроп поневоле".

    Цель урока – мотивировать обучающихся на выработку личной стратегии грамотного поведения в ситуациях растущих финансовых рисков и финансового мошенничества.

    Задачи урока:

    1. заложить у обучающихся основы грамотного финансового поведения;

    2. сформировать у обучающихся представление о признаках ситуаций финансового мошенничества, а также признаках фишинговых и других мошеннических схем;

    3. научить обучающихся:

    - распознавать угрозу мошенничества и не совершать действий по

    платежам и переводам в пользу мошенников;

    - использовать алгоритмы действий в типичных ситуациях, связанных с возможным или уже совершенным финансовым мошенничеством;

    - предпринимать меры предосторожности при использовании различных видов денег и проведении операций с ними;

    - критически относиться к предложениям с признаками давления, манипулирования, мошеннических действий;

    - понимать и осознавать, что за все финансовые решения ответственность несет собственник средств, даже если решения приняты под влиянием рекламы и под давлением мошенников.

    Задачи урока:

    - заложить у обучающихся основы грамотного финансового поведения;

    - сформировать у обучающихся представление о признаках ситуаций финансового мошенничества, а также признаках фишинговых и других мошеннических схем;

    - научить обучающихся: распознавать угрозу мошенничества и не совершать действий по

    платежам и переводам в пользу мошенников;

    - использовать алгоритмы действий в типичных ситуациях, связанных с возможным или уже совершенным финансовым мошенничеством;

    - предпринимать меры предосторожности при использовании различных видов денег и проведении операций с ними;

    - критически относиться к предложениям с признаками давления, манипулирования, мошеннических действий;

    - понимать и осознавать, что за все финансовые решения ответственность несет собственник средств, даже если решения приняты под влиянием рекламы и под давлением мошенников.

    #финбезопасность 

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике