а) о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов:
не создано специальных условий отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов
б) о созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания:
не создано специальных условий охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания
в) об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания:
условий для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания нет
г) о специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, спортивных объектах:
специально оборудованных помещений и объектов, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, спортивных объектов нет
д) о материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов:
материально-технических средств обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов нет
е) об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии):
водных объектов нет
ж) об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:
могут быть предоставлены при необходимости
з) о возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них:
нет возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории ЛОУ "Росиночка", включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них
и) о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:
нет возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи
к) о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами:
имеется доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям. Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.
л) о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности:
на входе установлен пандус, установлена информационная табличка с названием организации и графиком работы, выполненная рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне
м) о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля:
на входе установлена информационная табличка с названием организации и графиком работы, выполненная рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.
н) о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения:
вход с собакой-проводником разрешен при предоставлении соответствующих документов (условия пребывания животного на территории обсуждаются индивидуально).